Крупнейший поставщик электроинструментов, электростанций, сварочного оборудования
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Пн-Пт 9:00 — 18:00 Сб, Вс — выходной
Пункт выдачи: г. Асбест, ул. Плеханова, 9/1
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
г. Асбест, ул. Плеханова, 9/1
Дизельный генератор Onis VISA D 150 B (Stamford) в контейнере с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор FG Wilson P110-3 с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Pramac GSW165 P
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Atlas Copco QI 115 в контейнере
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор RID 130 B-SERIES S
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор ПСМ ADP-160 с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA CK-P 181
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор FPT GS NEF170 n с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор MVAE АД-240-400-С с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Fogo FDG 150 VS с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор RID 130 S-SERIES с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA F 201 GX (Stamford)
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Pramac GSW 110 P в ПБК 4 с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор SDMO J110K в кожухе
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Energo AD225-T400-S с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Atlas Copco QES 100
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Pramac GSW 150 V в кожухе
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Atlas Copco QES 100 с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор RID 200 C-SERIES с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Onis VISA P 151 GX (Stamford)
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Pramac GSW 170 I в кожухе
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Aksa AP 200 в кожухе
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор Z-Power ZP220P в кожухе
Нет в наличии
Нет в наличии
Дизельный генератор RID 200 C-SERIES S
Нет в наличии
Нет в наличии
Стационарный дизель генератор — это надёжное решение для постоянного или резервного электроснабжения объектов. Эти установки предназначены для фиксированной установки и обеспечивают стабильную и бесперебойную подачу электроэнергии на протяжении длительного времени, что делает их идеальными для промышленных предприятий, больниц и крупных жилых комплексов.
Стационарные ДГУ (дизельные генераторные установки) отличаются высокой мощностью, долговечностью и адаптированы к непрерывной работе. Они часто оснащаются системами автоматического запуска и остановки, что повышает удобство эксплуатации и надёжность энергоснабжения, минимизируя участие человека.
Стационарная дизельная электростанция является основным или дополнительным источником электроэнергии для объектов, где требуется постоянное и мощное энергоснабжение. Такие станции могут быть интегрированы в общую систему электроснабжения здания, обеспечивая максимальную эффективность и безопасность работы.
Стационарная дизельная установка — это эффективное решение для задач, где мобильность не является приоритетом, а важны надёжность и долговечность. Эти установки спроектированы для стабильной работы в любых условиях, обеспечивая высокую производительность и низкие эксплуатационные расходы, что делает их выгодным вложением в долгосрочной перспективе.
Дизельная электростанция "MITSUBISHI" мощностью 1520 кВт предназначена для применения в качестве основного или резервного источника электропитания.
Система электрического подогрева двигателя генераторной установки позволяет подогреть двигатель не запуская его. В холодный период времени система облегчает запуск двигателя. Система работает в автоматическом режиме.Для работы системы обязательно подключе...
Гарантия, срок (мес): 1 S00002895
Гарантия, срок (мес): 1 S00008518+01
Гарантия, срок (мес): 1 S00009969+04
Артикул производителя: 4102Q-01017, Масса, кг: 0,1, Гарантия, срок (мес): 1. 4102Q-01017
Артикул производителя: AZ1560080018P, Гарантия, срок (мес): 1. AZ1560080018P
Артикул производителя: D7200-1111010, Гарантия, срок (мес): 1. D7200-1111010
Дизельный привод RD480, на базе промышленного дизельного двигателя YangDong YD480D - 4-х тактный, жидкостного охлаждения, рядный, 4-х цилиндровый, модифицированный тракторный дизельный двигатель, может быть установлен на дизельную насосную станцию, промыленный дизельный шредер, так же может быть использован в составе гидралической установки, наполнительного или опрессовочного агрегата. Количество числа рабочик оборотов, номинально составляет 3000 об/мин, что обеспечивает большой ресурс до капитального ремонта, примерно 15-18000 моточасов, это 1,5 года круглосуточной работы.
Дизельный привод RD480, на базе промышленного дизельного двигателя YangDong YD480D может так же использоваться в инжеренных машинах, мини-тракторах, маломерных судах и прочих агрегатах. Благодаря унифицированным габаритным, посадочным и присоединительным размерам, Дизельный привод RD480, на базе промышленного дизельного двигателя YangDong YD480D - может быть установлен вместо дизельных двигателей Perkins, Cummins, Kubota, Yanmar, Lombardini, KIPOR, ММЗ, ЯМЗ и прочих, а замена полностью оправдает себя благодаря надежности конструкции, простоте эксплуатации и цене на расходные материалы и запчасти.
Китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F обладает двумя цилиндрами, также он снабжен системой охлаждения деталей при помощи воздуха, относится к типу четырехтактного устройства и оснащен механизмом прямого впрыскивания масла, которое равномерно покрывает все необходимые участки. Таковы основные технические характеристики этого устройства. Что же касается внешнего вида, то двигатель китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F весит 65 килограмм, если не брать во внимание топливо. Это весьма массивная модель рассчитана на сложные технические работы, но, несмотря на это, очень проста в эксплуатации. Как и положено крупногабаритному устройству, китайский дизельный двигатель KIPOR KD2V86F снабжен электростартером, поскольку вручную завести подобную конструкцию непросто. Емкость аккумуляторной батареи велика, плюс ко всему ток подается от генератора, который органично вмонтирован внутрь двигателя. Что же касается масла, которое подходит идеально для этой непростой конструкции, то производители обращают внимание пользователей на масло SAE10W30, призванное сохранить все детали в норме и обеспечить высокую функциональность двигателя. Смазка же поставляется внутрь системы непосредственно под давлением. Шумы и вибрация сведены к минимуму.