Крупнейший поставщик электроинструментов, электростанций, сварочного оборудования
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
Пн-Пт 9:00 — 18:00 Сб, Вс — выходной
Пункт выдачи: г. Асбест, ул. Плеханова, 9/1
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
г. Асбест, ул. Плеханова, 9/1
Бензиновый генератор Yamaha EF 1000 iS
Нет в наличии
Нет в наличии
Бензиновый генератор Yamaha EF 13500 TE с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Инверторный бензогенератор SDMO INVERTER PRO 1000
Нет в наличии
Нет в наличии
Инверторный бензогенератор SDMO INeo 1000
Нет в наличии
Нет в наличии
Инверторный бензогенератор SDMO INeo 2000
Нет в наличии
Нет в наличии
Инверторный бензогенератор SDMO INVERTER PRO 2000
Нет в наличии
Нет в наличии
Инверторный бензогенератор SDMO INeo 3000
Нет в наличии
Нет в наличии
Инверторный бензогенератор SDMO INVERTER PRO 3000 E
Нет в наличии
Нет в наличии
Инверторный бензогенератор SDMO SH 7500T (6 кВт) 3 фазы
Нет в наличии
Нет в наличии
Бензиновый генератор Yamaha EF 5500 EFW с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Бензиновый генератор Yamaha EF 7200 E с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Бензиновый генератор Yamaha EF 14000 E с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Бензиновый генератор Yamaha EF 17000 TE с АВР
Нет в наличии
Нет в наличии
Ном. мощ. (сумм.)- 9кВа. Рабочее входное напряжение 266+-475 В. Номинальное входное напряжение 310+-440 В. Выход. напр. (лин.)- 380+-0,9%. Габариты- 542х300х1250 мм. Вес- 108 кг.
Ном. мощ. (сумм.)- 9кВа. Рабочее входное напряжение 190 - 519 В. Номинальное входное напряжение 227 - 500 В. Выход. напр. (лин.)- 380+-1,8%. Габариты- 542х300х1250 мм. Вес- 121 кг.
Производитель генераторов: AKSA
Мощность, кВт: 1200
Тип двигателя: Дизельный
Количество фаз: 3
Исполнение: Открытое
Тип Запуска: электростарт
Производитель генераторов: AKSA
Мощность, кВт: 364
Тип двигателя: Дизельный
Количество фаз: 3
Исполнение: Открытое
Тип Запуска: электростарт
Модель китайского дизельного двигателя KIPOR KM186FAE отличается простой эксплуатации и высокой мощностью функционирования. Эта конструкция весьма необычна, масса ее, без учета топлива, составляет пятьдесят три килограмма и при этом двигатель невероятно подвижен и устойчив в работе. Что же касается топливного бака, то он высоко габаритен и вмещает в себя до пяти с половиной литров топлива. Китайский дизельный двигатель KIPOR KM186FAE оснащен одним цилиндром, внутри двигателя находится специальная конструкция по охлаждению при помощи воздуха, что весьма удобно – таким образом, двигатель не только сохраняется от повреждений, но также система охлаждения делает возможной бесперебойную и долгосрочную работы этой конструкции. Китайский дизельный двигатель KIPOR KM186FAE просто незаменим там, где работать нужно много, в сложных погодных условиях и на сложном ландшафте. Запускается двигатель может не только в ручную, но и при помощи электростартера. Также следует понимать, что смазка внутри системы подается механически и под давлением, это отличительная черта типа масляной системы этого двигателя. Ток в конструкцию подается непосредственно от генератора, который является встроенным участком внутри самого двигателя.